24 февраля 2013 г.

Я собой гордюсь!!!

Да-да! Именно так!!! Ведь я сделала полноценный альбом, хоть и мааааленький 15х15 см, но с фотками и быстрым, удобным, надеюсь практичным, аккуратным и красивым переплетом, которому научилась на МК Лены Виноградовой в Киеве!!! Вообще, это должен был быть подарок с признаниями в любви и все-такое моему мужу еще ажжж на 14 февраля, но... как-то не сложилось. Мало того, я еле-еле успела к 23 февраля... вот, только доделала, ночь на дворе, сфоткать нормально не получается, так что покажу только обложку... сделала стотыщ кадров и вот что-то более-менее близкое по цвету.
Викусь, спасибо за этих замечательных "деревянных человеков"!!! Еле удержалась, чтоб всех, что нагребла у тебя, здесь не использовать) 
И "попка" альбомчика
Короче, сижу вот любуюсь, а подарить не могу((( А не могу потому, что клеила страницы на "Момент", и альбом просто жуутко воняет. Прям сижу и не знаю что делать. Зная своего мужа, он только запах этот учует - сразу "ругать" меня начнет... Так что потерплю до завтра.  Девочки, как думаете, этот запах вообще выветрится или так  уже и будет??? И может подскажете альтернативу "Моменту": чтоб быстро, крепко и не пахло???
По заданию "Мужской разговор" от блога "Крылья напрокат"
До завтра! Покажу, что внутри!

7 комментариев:

  1. Ну, вот!!! Именно таких человечков мне не хватает!!! Тоже на альбом! Очень гармоничная обложка- ничего лишнего. Момент прекрасно выветривается) а альтернатива- мастер, он совсем не пахнет и быстро схватывается, упаковка желто оранжевая на ней рюкзак школьный нарисован)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, человеки в тему!!! Я в них прям влюбилась) А про клей такой не видела/не слышала, обязательно поищу! К сожалению, прошло уже 2 дня, а он все пахнет(((

      Удалить
  2. Настюш, молодец!!! Я тоже в скором времени надеюсь какойнить альбомчик осилить))
    Обложка шикарная у тебя!
    Момент должен выветрится, альтернатива - всякие американские клеи для рукоделий, я вот щас заказала пару штук в америке, потом расскажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! А про клеи обязательно расскажи, а то с Моментом и таксикоманкой можно стать)))

      Удалить
  3. Настён, ну герой! Молодец! Момент-выветривается, понюхай наши с тобой альбомы с Олькиного МК)))))И давай развороты показывай во всей красе, а то я на телефоне не совсем разглядела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пасииииб)))) Покажу-покажу, надо ж сфоткать красиво, а я не умею))))

      Удалить